Главная / Бизнес-туры / Конференц-залы в Екатеринбурге / Град Авеню отель

Все подробности узнавайте по многоканальным телефонам:

Екатеринбург:
(343) 224-1000

Мы стараемся оперативно вносить все изменения, но право на изменение программы остается за туроператором!

Не забудьте ознакомиться с памяткой туриста.

Град Авеню отель

Конференц-залы отеля «Гранд-Авеню» для организации бизнес-форумов, конференций, презентаций, приемов

 

Конференц-залы отеля оборудованы всей необходимой техникой - проекционным, осветительным, звукоусиливающим оборудованием. Современная система кондиционирования и вентиляции обеспечивает комфортный микроклимат.

Освещение регулируется в зависимости от потребностей мероприятия, предусмотрены шторы для затемнения при использовании проекционного оборудования.

Для выступающих предусмотрена трибуна, столы президиума, для слушателей – удобные стулья с пюпитрами.

В холле перед залами - зона встречи гостей, рядом банкетный зал и гардеробная комната.

На втором этаже отеля находится ресторан «Кейс» для проведения бизнес-ланчей, отдельный зал для организации кофе-брейков и фуршета.

Кофе-брейки стоимостью от 110 до 250 рублей, бизнес-ланч – 250 рублей, фуршет от 750 до 1100 рублей на человека. Также возможно формирование индивидуального варианта фуршета с учетом пожеланий организаторов мероприятия.

Задать интересующие Вас вопросы Вы можете конференц-менеджеру Кристине Куликовой по телефонам: +7(343)3500505, +7(950)2084793

 

 

Большой конференц-зал

 

Новый рисунок

Общая площадь зала - 92 м2, он рассчитан на 100 человек (вместимость зависит от способа расстановки мебели). При необходимости количество столов в зале может быть увеличено/уменьшено. Зал подойдет для проведения крупномасштабных мероприятий.

 

Средний конференц-зал

 

Новый рисунок (1)

 Площадь зала – 62м2 рассчитан на 60 человек (вместимость зависит от способа расстановки мебели). Идеально подойдет для проведения семинаров, круглых столов.

 

 

Малый конференц-зал

 

Новый рисунок (2)

 

 Площадь зала – 42 м2, рассчитан на 40 персон (вместимость зависит от способа расстановки мебели). Зал подойдет для проведения презентаций, семинаров, круглых столов.

 

Комната переговоров

 

Новый рисунок (3)

 

 Комната переговоров площадью 15 м2 на 10 человек. Комната оборудована компьютером и прочей необходимой техникой, классическим круглым столом с креслами.

Стоимость аренды конференц-залов

Зал Вместимость Стоимость часа
Большой конференц-зал (92м2) До 100 персон 1800 рублей
Средний конференц-зал (62м2 ) До 60 персон 1500 рублей
Малый конференц-зал (42м2) До 40 персон 1200 рублей
Комната переговоров (15 м2) До 10 персон 500 рублей

 

 

В стоимость аренды каждого зала включены

 
экран, микрофоны и звуковое оборудование, интернет, удлинители, флип-чарт с блоком бумаги и маркерами.

Минимальное время аренды конференц-залов в период с 8.00 до 18.00 - 4 часа, после 18.30 - возможна почасовая аренда.

 

Стоимость дополнительного оборудования

Наименование Стоимость при аренде менее 4 часов Стоимость при аренде более 4 часов
Мультимедийный проектор 1500 2500
Ноутбук 1000 2000
DVD 500 1000
Дополнительный блок бумаги
для флипчарта
300 300